Аренда квартир в Дубае

Одним из наиболее популярных вариантов для экспатриантов переезда в Дубай обслуживаемые апартаменты. Эти полностью меблированные апартаменты, которые позволяют арендатору просто двигаться, так как все удобства, они должны уже предусмотрены, например, стиральная машина с сушкой, приборы, как телевизор, а также широкополосного доступа в Интернет. Вы можете найти эти квартиры в жилых комплексах или в гостиницах. Они доступны на долгосрочной или краткосрочной основе.

Многие эмигранты, особенно с семьями, на самом деле предпочитают апартаменты с обслуживанием жить в гостиницах, так как позволяет им гибкость, чтобы организовать свой образ жизни, как они выбирают. Например, резидент может подготовить тип пищи, которую они хотят, которые могут обеспечить большую экономию расходов на проживание, так как питание вне дома стоит дорого.

Некоторые из наиболее популярных мест, чтобы найти квартиры с обслуживанием включают в себя:

Dubai Marina. Марина стала известна как анклав для иностранцев из-за большого количества иностранцев, она обслуживает. Это очень желаемое место, так как он находится недалеко от пляжей, а также варианты розничной торговли и развлечений. Кроме того, высокие подъемы, где расположены обслуживаемые апартаменты с великолепным видом на пристань для яхт, а также городской горизонт.

Al Barsha. Эта область обеспечивает легкий доступ к основным технологиям концентраторов Dubai Internet City и Dubai Media City. Вы можете арендовать гостиничные апартаменты здесь в Audris Boutique и дюнах по относительно доступным ценам.

Дейра. Расположенный в самом сердце эмирата, это популярный выбор среди трудовых мигрантов, не только из-за доступное жилье, но и в самых разнообразных продовольственных торговых точек, доступных в этой области. Кроме того, есть легкий доступ к другим услугам.

Downtown Dubai. Этот район пользуется популярностью среди деловых путешественников и других людей, которые должны быть близки к деловым и финансовым центрам города. Кроме того, недалеко от Всемирного торгового центра и конференц-центра.

Хотя вы можете найти апартаменты с обслуживанием самостоятельно через Интернет, было бы гораздо проще, если воспользоваться услугами лицензированного агента, который специализируется на обслуживаемых квартир. Они легко могут найти вам квартиру, которая соответствует вашему бюджету, а также ваши требования, нужно ли вам долгосрочный или краткосрочный прокат, или даже нужно арендовать на ежедневной основе. Они также могут сделать предварительный заказ для вас, чтобы убедиться, что квартира будет ждать вас, как только вы приедете в Дубае.
Сообщения *
Войти
Пароль
Забыли пароль? Напомнить

Apartments for Rent in Dubai

One of the most popular options for expatriates moving to Dubai is serviced apartments. These are fully-furnished apartments that allow the tenant to just move in since all the amenities they need are already provided, such as a washer-dryer, appliances like a TV as well as Internet broadband. You can find these apartments in residential complexes or at hotels. They are available on a long-term or short-term basis.

Many expatriates, particularly those with families, actually prefer serviced apartments to living in hotels since it allows them the flexibility to arrange their lifestyle as they choose. For example, the resident can prepare the type of food they want, which can provide great savings in living expenses since eating out is expensive.

Some of the most popular areas to find serviced apartments include:

The Dubai Marina : - The Marina has become known as an enclave for expatriates due to the high number of foreigners it caters to. This is a highly desirable location since it is close to beaches as well as retail and entertainment options. In addition, the high rises where the serviced apartments are located provide a spectacular view of the marina as well as the city skyline.

Al Barsha : - This area provides easy access to the main technology hubs Dubai Internet City and Dubai Media City. You can rent hotel apartments here at the Audris Boutique and the Dunes at relatively affordable prices.

Deira : - Located in the heart of the emirate, this is a popular choice among working migrants, not only because of the affordable accommodations, but also the wide variety of food outlets available in the area. In addition, there is easy access to other amenities.

Downtown Dubai : - This area is popular with business travelers and other people who need to be close to the city’s business and financial centers. It is also close to the World Trade Center and the Convention Center.

Although you can find serviced apartments on your own through the Internet, it would be much easier if you use the services of a licensed agent who specializes in serviced apartments. They can easily find you an apartment that meets your budget as well as your requirements, whether you need a long-term or short-term rental, or even need to rent on a daily basis. They can also make reservations for you to ensure that the apartment will be waiting for you once you arrive in Dubai.
Enter your report
Message *
Log in
Username
Password
Forgot password? Remind