Beach Apartments в Дубае

Одна из самых больших ничьих для тех, кто хочет жить в Дубае является большое разнообразие пляжей, найденных в эмирате. Дубай является основным местом для любителей пляжного отдыха благодаря своему расположению рядом с Персидского залива, чьи кристально чистые воды обеспечивают идеальные условия для купания, подводного плавания и других морских деятельности. Некоторые из самых популярных пляжей, к сожалению, частные пляжи, принадлежащие отелей и доступны только для гостей; но есть много общественных пляжей, которые бесплатно или за небольшую плату за вход, которые обеспечивают достойные объекты.

Вот некоторые из областей любителей пляжа следует учитывать при аренде квартиры на берегу моря в Дубае.

Palm Jumeirah. Это искусственный остров, который получил свое название от того, что его форма напоминает пальму. Арендуя квартиру здесь предоставляет вам с общим доступом к пляжу. Есть два типа гостиниц, доступных здесь: средней этажности квартиры и виллы.

Jumeirah Beach Residence. Это массивный жилой комплекс, который имеет высотных жилых башен в шести кластерах, которые выходят "Прогулка", пляж набережной, где вы можете найти множество ресторанов, магазинов, гостиниц и кафе. Каждый кластер включает в себя объекты, такие как тренажерный зал и бассейн. Кроме того, есть легкий доступ к метро.

JBR является идеальным выбором для одиноких людей, так как она имеет партийную атмосферу, которая заставляет вас чувствовать себя, как вы всегда в отпуске. Кроме того, магазины и другие удобства находятся в нескольких минутах ходьбы, так что вам не нужно иметь машину.

Джумейра и Умм Suqueim. Жилье в аренду в этой области в основном старые виллы с пляжами в нескольких минутах ходьбы. Виллы организованы в небольшие соединения, каждое из которых имеет свой собственный бассейн и сад.

Это хороший выбор для экспатов с семьями, так как вилла квартиры более просторные, и даже включать в себя помещения для домашней прислуги. Другим преимуществом является то, что он расположен в центральном районе с легким доступом к городу и есть много школ в этом районе. Хотя это не легко добраться до метро, ​​это не трудно получить такси.
Сообщения *
Войти
Пароль
Забыли пароль? Напомнить

Beach Apartments in Dubai

One of the biggest draws for those wanting to live in Dubai is the wide variety of beaches found in the emirate. Dubai is a prime destination for beach lovers due to its location beside the Arabian Gulf, whose crystal clear waters provide an ideal setting for swimming, diving and other marine activities. Some of the most popular beaches, unfortunately, are private beaches owned by hotels and are accessible only to guests; but there are many public beaches that are free or charge a small entrance fee that provide decent facilities.

Here are some of the areas beach lovers should consider when renting a beachfront apartment in Dubai.

Palm Jumeirah. This is a man-made island that gets its name from the fact that its shape resembles a palm tree. Renting an apartment here provides you with communal access to the beach. There are two types of accommodations available here: medium-rise apartments and villas.

Jumeirah Beach Residence. This is a massive residential development that has high-rise apartment towers in six clusters that overlook “The Walk”, a beach front promenade where you can find many restaurants, retail outlets, hotels and cafes. Each cluster includes facilities such as a gym and swimming pool. In addition, there is easy access to the metro.

The JBR is an ideal choice for single people since it has a party vibe that makes you feel like you are always on holiday. In addition, shops and other amenities are within walking distance so you don’t need to have a car.

Jumeira and Umm Suqueim. The accommodations for rent in this area are mainly older villas with beaches within walking distance. Villas are organized into small compounds, each of which has its own swimming pool and garden.

This is a good choice for expatriates with families since the villa apartments are more spacious and even include rooms for domestic helpers. Another advantage is that it is located in a central area with easy access to the city and there are many schools in the neighborhood. While it is not easily accessible to the metro, it is not hard to get taxis.
Enter your report
Message *
Log in
Username
Password
Forgot password? Remind