Квартиры в Дубай Марина

Дубай Марина стала известна как экспатриантов города в связи с концентрацией иностранцев, живущих там. Это развитие набережной 50 миллионов квадратных футов, который расположен рядом с 3,5-километрового диапазона канала, который предлагает доступ к Персидскому заливу с обеих сторон. Из-за большого объема строительства происходит в районе, арендные ставки на квартиры в районе стали более доступными и доступным для большего числа посетителей Дубай, будь то туристы или инвесторы.

Набережной сообщество состоит из десяти районов, которые имеют свою собственную самобытность. Область также является домом для Dubai Marina Mall, который состоит из 150000 квадратных метров развлекательных и торговых центров, а также Dubai Marina Walk, которая расположена вдоль береговой линии и предлагает ряд космополитичных ресторанов и торговых точек. Есть много баров в отелях пляжных, которые имеют лицензию на продажу алкоголя. Вы также можете выпить в Яхт-клубе, который имеет счастливый час в выходные дни. Кроме того, практически любая услуга, резидент требует легко доступны, в том числе и химчистки, аптеки, клиники и салоны, а также супермаркет Spinneys.

Есть около 200 высотных жилых зданий в Дубай Марина, такие как Princess Marina, Ocean Heights и 23-Марина. Все жилой недвижимости для аренды похвастаться современными удобствами и апартаменты, доступные в диапазоне от квартир с одной до шести спален и роскошных вилл с трех до четырех спален. Высотные квартиры похвастаться захватывающим беспрепятственный вид на Дубай и окружающие гавань.

Эти средства включают в себя спортивные залы и фитнес-центры, бассейны, общественные залы, сквош и бадминтон и услуги консьержа. Развитие также семьи и благоприятный для ребенка, так как есть парки и игровые площадки, где дети могут играть в безопасной и безопасной среде.
Сообщения *
Войти
Пароль
Забыли пароль? Напомнить

Apartments in Dubai Marina

The Dubai Marina has become known as an expatriate neighborhood due to the concentration of foreigners living there. It is a 50 million square foot waterfront development that is located beside a 3.5-kilometer span canal that offers access to the Persian Gulf on both sides. Due to the high volume of construction going on in the area, rents for apartments in the vicinity have become more affordable and accessible to more Dubai visitors, whether they be tourists or investors.

The waterfront community is composed of ten districts, which have their own distinct identity. The area is also home to the Dubai Marina Mall, which is comprised of 150,000 square meters of entertainment and shopping outlets as well as the Dubai Marina Walk, which is located along the waterfront and features a range of cosmopolitan restaurants and retail outlets. There are many bars in the beachfront hotels that have a license to sell alcohol. You can also drink at the Yacht Club, which has a happy hour during weekends. In addition, virtually any service a resident requires is readily available, including dry cleaners, pharmacies, clinics and salons, as well as a Spinneys supermarket.

There are some 200 high-rise residential buildings in Dubai Marina such as Princess Marina, Ocean Heights and 23 Marina. All of the residential properties for rent boast of modern facilities and the apartments available range from apartments with one to six bedrooms and luxury villas with three to four bedrooms. The high-rise apartments boast of a spectacular unobstructed view of the Dubai skyline and the surrounding marina.

These facilities include gyms and fitness centers, swimming pools, community lounges, squash and badminton courts and concierge services. The development is also family and kid-friendly since there are parks and playgrounds where children can play in a secure and safe environment.
Enter your report
Message *
Log in
Username
Password
Forgot password? Remind