Dubai Trade Centre Apartments Отель

Дубай является получателем миллионов посетителей на регулярной основе. Разные люди путешествуют в Дубай по разным причинам. Вы можете посетить Дубай по разным причинам, такие как расходы отпуска или каникул, бизнес-цели, посещать важное событие, как свадьба или день рождения или наслаждаться и праздновать фестиваль. Для того, чтобы обеспечить все для отдыха и деловых гостей, есть множество гостиничных апартаментов.

Dubai Trade Centre Hotel Apartments предоставляем гостям с большой жилье в течение последних 25 лет. Эти апартаменты являются символом эксклюзивные номера с высоким классом гостеприимства. То, что делает эти квартиры действительно уникальный вариант размещения в Дубае является тот факт, что они предлагают большие номера с традиционным комфортом, безопасностью и весьма значительного места.

Весьма значительное расположение

Заявляя в Dubai Trade Centre Hotel Apartments, гости получают доступ в 15-ти минутах езды от международного аэропорта Дубая и в 10 минутах доступ к дискам в Дубай центра города и пляжа. Высокое значение местоположения торгового центра Дубая квартир можно понять из того факта, что они идеально расположены в районе Бур Дубай, в соседство с Dubai World Trade Centre и Dubai International выставочного и конференц-центра. Находясь на Шейх Заед Роуд, апартаменты позволяют гостям легко получить доступ к почти все части города. Поскольку гости получают прямой доступ к новой системе метро, ​​она становится довольно легко с точки зрения транспорта, чтобы пойти в любое место назначения в Дубае.

Почему бы остановиться на Dubai Trade Centre Hotel Apartments?

Dubai Trade Centre Hotel Apartments предоставляют бизнеса и отдыха туристов с самыми комфортабельными номерами с современными удобствами в Дубае.

1. В каждом номере

В хорошо оборудованных номерах предоставляются с зонами для некурящих, ежедневная газета доставляется в номерах, услуги прачечной. Все номера оснащены DVD / CD-проигрыватель с плоским экраном телевизоров.

2. дом отдыха

Квартира предлагает клуб с целым рядом внутренних и внешних объектов отдыха, такими как джакузи, парная и сауны, бассейн, теннисный корт, тренажерный зал. Если вы остаетесь с семьей и детьми, в апартаментах есть детская игровая площадка и бассейн формы.

3. Бизнес-услуги

Для бизнес-путешественников, квартиры предлагают ряд встреч и конференций, таких как конференц-залы, банкетные залы, факсом и ксероксом, конференц-залы и многое другое.

4. Другие услуги

Для комфортного проживания, в каждом номере, отдых и столовая объектов необходимы и эти квартиры предлагают все из них. Питание для нужд столовой гостей, торговый центр Dubai квартиры предлагают ресторан мульти-кухни, столовой на открытом воздухе в баре у бассейна и лаундж для отдыха. Кроме того, в апартаментах также обеспечивают гостям трансфер из аэропорта, обмен валюты, банк / банкомат, услуги проката автомобилей, почтовое отделение и телекоммуникации. Дополнительные услуги и удобства включают в доме супермаркет, аптека и клиника.

За день ставки квартир

Цены с одной спальней стандартных квартир варьируются от USD 165 до USD 205 (примерно). Стоимость 2-комнатные квартиры составляет от USD 219 и USD 260 (примерно). Плата за 3-х спальные апартаменты варьируются от 274 долларов США до UDS 316 (приблизительно). Как правило, ставки сравнительно высоки по выходным.

1, 2 и 3-комнатные квартиры в торгового центра Дубая

Квартиры доступны в трех категориях; однокомнатные квартиры, двухкомнатные квартиры и трехкомнатные квартиры. К услугам гостей просторные номера, некоторые апартаменты имеют балконы, позволяющие гостям насладиться прекрасным видом на Дубай. Важными особенностями апартаментов полностью оборудованная кухня, гостиная / столовая, большие кровати, современные ванные комнаты и многое другое, чтобы создать большую среду обитания. Поскольку квартиры доступны в р
азличных категориях, гости имеют возможность выбрать наиболее подходящее жилье в Дубае в зависимости от их бюджета и потребностей. Эти апартаменты могут быть приобретены на аренду на ежедневной, еженедельной, ежемесячной или даже ежегодной основе.
Сообщения *
Войти
Пароль
Забыли пароль? Напомнить

Dubai Trade Centre Hotel Apartments

Dubai is the receiver of millions of visitors on regular basis. Different people travel to Dubai for different reasons. You may be visiting Dubai for different reasons such as spending holidays or vacations, business purpose, attending an important occasion like wedding or birthday or to enjoy and celebrate a festival. To provide all the leisure and business visitors, there is a variety of hotel apartments.

Dubai Trade Centre Hotel Apartments have been providing the guests with great accommodation for the last 25 years. These apartments are the symbol of exclusive accommodation with high class hospitality. What makes these apartments truly unique accommodation option in Dubai is the fact that they offer great accommodation with traditional comforts, security and the highly significant location.

The highly significant location

By stating at Dubai Trade Centre Hotel Apartments, the guests get a 15-minutes drive access to Dubai International Airport and a 10 minute drive access to Dubai City Centre and the beach. The high significance of the location of Dubai trade center apartments can be understood from the fact that they are ideally located in Bur Dubai, in adjacency to Dubai World Trade Centre and Dubai International Convention and Exhibition Centre. Being located on Sheikh Zayed Road, the apartments allow the guests to easily access almost all parts of the city. Since the guests get a direct access to the new metro system, it becomes pretty easy in terms of transportation to go to any destination in Dubai.

Why to stay at Dubai Trade Centre Hotel Apartments?

Dubai Trade Centre Hotel Apartments provide the business and leisure tourists with the most comfortable accommodation with modern amenities in Dubai.

1. In-room amenities

The well furnished guestrooms are provided with non-smoking areas, daily newspaper is delivered in the rooms, laundry services. All the rooms include DVD/CD player with flat screen TV sets.

2. Leisure amenities

The apartment offers a Club with a number of indoor and outdoor recreation facilities such as Jacuzzi, steam and sauna rooms, swimming pool, tennis, gymnasium. If you are staying with family and kids, the apartments have a children's play area and pool form.

3. Business facilities

For business travelers, the apartments offer a number of meeting and conference facilities such as meeting rooms, banquet halls, fax and photocopying facilities, conference rooms and more.

4. Other facilities

For a comfortable accommodation, in-room amenities, leisure and dinning facilities are necessary and these apartments offer all of them. Catering to the dinning needs of the guests, Dubai trade center apartments offer a multi-cuisine restaurant, fresco dining at the Pool Bar and a relaxing lounge. Furthermore, the apartments also provide the guests with airport transfers service, currency exchange, bank/ATM, car rental service, post office and telecommunication. The additional services and facilities include in-house supermarket, pharmacy and clinic.

Per day rates of the apartments

The prices of one bedroom standard apartments range from USD 165 to USD 205 (approximately). The 2 bedroom apartments cost is between USD 219 and USD 260 (approximately). The charges for 3 bedrooms apartments range from USD 274 to UDS 316 (approximately). Generally, the rates are comparatively high on the weekends.

1, 2 and 3 bedroom apartments in Dubai Trade Centre

The apartments are available in three categories; one bedroom apartments, two bedroom apartments and three bedroom apartments. Offering spacious accommodation, some apartments have balconies enabling the guests to enjoy the beautiful views of Dubai. The important features of the apartments are fully equipped kitchens, living/dining area, king size beds, modern bathrooms and much more to create a great living environment. Since the apartments are available in different categories, the guests have the option to choose the most suitable accommodation in Dubai depending upon their budget and needs. These apartments can be acquired on rent on daily, weekly, monthly or even yearly basis.
Enter your report
Message *
Log in
Username
Password
Forgot password? Remind